В Советском Союзе мопед Дельта был более чем популярен. Во первых, у него было мало конкурентов, а во вторых разобраться с ним мог практически любой школьник. Мопед Дельта был незаменимым помощником на селе. Хоть и ломался он конечно чаще чем ездил, но для советских мотолюбителей это не было проблемой.
В качестве дополнительного стайлинга на мопед Дельта устанавливали ветровое стекло, обрамление фары и дуги.
Тюнинговать мопед Дельта в то время не было никакой возможности. Некоторые мотолюбители, правда пробовали менять заднюю звезду на меньшую по размеру, но от этого динамика мопеда пропадала совсем и водителю приходилось на старте работать ногами. В то время это никого не удивляло, поскольку и заводить мопед часто приходилось с толкача.
При правильно обкатке мопед Дельта способен был разгонятся до 60 км/ч. Две передачи справлялись со своей задачей тяжело и разгон проходил крайне неуверенно.
Среди мотолюбителей было модным поднимать переднее крыло мопеда, от этого он становился похожим на кроссовый мотоцикл. Это давало возможность молодежи того времени чувствовать себя настоящими байкерами. Стандартную резину меняли на шипованную, она хорошо держала грязь и позволяла эксплуатировать мопед даже в зимнее время.
Большинство ремонтов мопеда Дельта приходилось на двигатель, он ломался чаще всего. Счастливые обладатели этого мопеда практически каждый день устраняли какие-либо поломки, причем самостоятельно. Мопед оснащался двигателем V-50, объемом 49,8 куб. см и мощностью 1,8 л.с. Уметь самостоятельно разобрать двигатель до последнего болтика, а потом его собрать было просто жизненной необходимостью.
Если у Вас был такой мопед — поделитесь опытом в комментариях.