Стоит ли приобретать китайские скутеры?

Автор: | 03.10.2019

В одной американской приключенческой комедии 50-ых была такая сценка: в абордажной схватке старый пират отбивается от испанских солдат. Во время боя об латы офицера ломается сабля, теряется кинжал, и опытный флибустьер хватается за пистоль. Выстрел. Осечка. Еще один. Еще раз осечка. Третья попытка — результат тот же. Крупный план: пистолет с надписью Made in Japan. Зал взрывался от хохота янки, знакомых с некачественным японским ширпотребом пятидесятых. После технологического прорыва Страны восходящего солнца эпизод из кинокомедии вырезали. Новое поколение юмора уже не понимало. Подобное происходит сегодня с Китаем. Товары из Поднебесной все реже можно назвать низкопробной дешевкой. И наоборот, высококачественных китайских товаров, в том числе и скутеров, становится все больше.

Приятный плюс: доставка из Китая мопедов и скутеров обходится недорого и времени много не занимает. Большинство работающих на экспорт серьезных предприятий самого густонаселенного государства подтверждает качество двухколесной техники интернациональными сертификатами ISO 9000, и зачастую скутеры также сертифицируются по соответствию жестким критериям ЕЭС. Излишне напоминать, сколь серьезно Европа относится к качеству, ТХ и безопасности импортируемых товаров.

Технологический прорыв Китая идет по отработанной японцами методе. Как в американском анекдоте «старая добрая американская технология… сделано в Японии». Аналогично и китайцы, не придумывая сногсшибательных ноу-хау, спокойно скупают лицензии на отличные «движки», трансмиссии и скутеры у известных японских брендов Yamaha, Honda и прочих. Типичный качественный скутер из Китая — удачный дубликат проверенной временем и практикой японской модели. А старые добрые японские разработки, при жестком ОТК, достаточно сложно испортить. Для примера: в Китае успешно производятся скутерные пятидесятикубовые «движки» 139QMB, базирующиеся на разработках Honda, точные аналоги двухтактного AD50 от Suzuki и двухтактного 3KJ от Yamaha.

Однако стоит помнить: китайский скутер — китайскому скутеру рознь. Негативные отзывы о мопедах/скутерах, маркированных надписью Made in China, относятся преимущественно к продукции полуподпольных кустарных мастерских. Производители, зарекомендовавшие себя на рынке Поднебесной и мира многолетним безупречным качеством, дорожат своей репутацией в целом и качеством двухколесных транспортных средств в частности. Так, можно без тягостных раздумий приобретать скутеры от Kinroad (20 лет на китайском и мировом рынке скутеров, квадроциклов, мотоциклов), модели Honling, Viper, HORS-MOTORs и прочих солидных изготовителей. О качестве бренда многое говорит продолжительность присутствия на рынке скутеров и богатство ассортимента. Не все плохо, что из Китая, а по доступности китайские товары, как известно, не знают равных. Хотите приобрести высококачественную, надежнейшую технику по смешной цене? Покупайте скутеры от флагманов китайской индустрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *